Кто лечил остеохондроз пиявками


Лечение остеохондроза пиявками - полезна ли гирудотерапия?

Сообщение Автор
Лечение пиявками!Ваше мнение:ЗА и ПРОТИВ.

02 Дек 2010 17:09

Девочки! girl_curtsey
Кто лечился пиявками?Расскажите свои истории?Понравилось ли вам или нет?Был ли какой - нибудь результат?Положительный или отрицательный?Делали на дому или в мед.центре?Вообщем все что у вас есть,любая информация Rose
Всем, заранее огромное, спасибо!

М@лиН@ яГод@

Елена


М@лиН@ яГод@Мои рецепты

02 Дек 2010 22:47

Леночка я лечилась правда недолго результат быстро проявил себя а какие у тебя трудности

ЛюдМила@

Людмила


54 года
регион35


ЛюдМила@Мои рецепты

02 Дек 2010 23:18

И я лечилась. good2 И сейчас бы непротив, а даже "за". У меня прошли боли на спине.
Вообще пиявки - такие умницы, чувствуют, где плохая застойная кровь и там присасываються. В том месте потом возобновляется микроциркуляция крови,

lodochka

Людмила

Украина г.Львов


lodochkaМои рецепты

03 Дек 2010 11:58

Людмила,проще,наверное сказать каких нет,после родов совсем разваливаться стала unknown Сильно болит спина,ноги ужасно болят,24 часа в сутки ноят,как будто гири на них повесили,почки еще у меня,вообщем полно всего.У меня просто подруга сделала себе один раз и сразу себя стала лучше себя чувствовать,предложила мне,но в домашних условиях,мол сама будет ставить,я чуть побаиваюсь,а муж вообще не разрешает дома,боиться...Вот думаю делать или нет,сегодня буду с врачом консультироваться,она сказала,что они бывают противопаказаны,хотя я читала.что они и стресс снимают,и сил придают, и вообще бодрят....Вот сегодня послушаю ее и напишу,что сказала....посоветуюсь с вами.девочки...Сама очень хочу седлать.т.к на каблуках вообще не могу ходить,30 минут,а потом ноги 2 дня болят,все на сплошной подошве....А муж любит,когда я на каблуках sad

М@лиН@ яГод@

Елена


М@лиН@ яГод@Мои рецепты

03 Дек 2010 12:09

((Масик)) писал(а):
редложила мне,но в домашних условиях,мол сама будет ставить,я чуть побаиваюсь,а муж вообще не разрешает дома,боиться..

И правильно делает что боится, прежде чем увлечься гирудотерапией, нужно как минимум сделать общий анализ крови(при низком гемоглобине ставить пиявки ни в коем случае нельзя).
Еще такой момент - пиявки ставят на определенные точки, что бы во время кровососания они впрыскивали "фермент" , нельзя ставить более 4-х пиявок за один раз, и нужно помнить , что кровотечение на месте укуса будет продолжаться примерно сутки. Y образные шрамики от места укуса как правило на всю жизнь.
((Масик)) писал(а):
аверное сказать каких нет,после родов совсем разваливаться стала Сильно болит спина,ноги ужасно болят,24 часа в сутки ноят,как будто гири на них повесили,почки еще у меня,вообщем полно всего.

у вас банальная усталость
А сколько времени после родов прошло???
((Масик)) писал(а):
хотя я читала.что они и стресс снимают,и сил придают, и вообще бодрят....Вот сегодня послушаю ее и напишу,что сказала....посоветуюсь с вами.девочки...Сама очень хочу седлать.т.к на каблуках вообще не могу ходить,30 минут,а потом ноги 2 дня болят,все на сплошной подошве..

все будет - но со временем .
Я сама ставила себе, мне ставил ВРАЧ который занимается рефлексотерапией(и я доверяю этому врачу)в условиях стационара, где пиявки были обработанные и после сеанса - уничтожались(как бы жалко не было, но он то же могут стать переносчиками зараза такой как гепатит, ВИЧ и прочее)

Елена Сергеевна

Елена


Елена СергеевнаМои рецепты

03 Дек 2010 16:00

А сколько времени после родов прошло???
1,6 года прошло после родов...сегодня был врач,сказала,что остеохондроз,усталость,и плоскостопие,я в шоке от этого,никогда не знала,поэтому говорит ноги болят и не могу ходить на каблуках.Сказала,что надо лечиться,естественно у нее)))),а пиявки потом можно делать,но и сейчас нет противопоказаний к ним.
Что посоветуете,девочки? Romashki [/code][/quote]

М@лиН@ яГод@

Елена


М@лиН@ яГод@Мои рецепты

03 Дек 2010 18:54

((Масик)) писал(а):
...сегодня был врач... надо лечиться, естественно у нее))))

А что за врач по специализации? girl_hospital2
Рефлексотерапевт, мануальный терапевт, остеопат, гирудотерапевт?
Если таблетками собирается пичкать, - я бы на это не пошла.

Эллочка

Наталья

Прохладный-Пятигорск


ЭллочкаМои рецепты

03 Дек 2010 23:06

после пьявок наступает как бы эйфория -потому подруге и стало радостно а
Елена Сергеевна писал(а):
Y образные шрамики от места укуса как правило на всю жизнь.

а это неправда укусы проходят быстро без следа ну может есть какая особенность организма сохранять укусы но не у каждого вовсяком случае не встречала таких отзывов. а пьявки как шприци одноразовые можно найти книгу по лечению или сначала обратиться к гирудотерапевту он все покажет. конечно по остеохондрозу воспаление снять поможет а вот по лечению почек надо посмотреть у меня дома книга была!там очень подробно все расписано.можно и в интернете посмотреть конечно.

ЛюдМила@

Людмила


54 года
регион35


ЛюдМила@Мои рецепты

04 Дек 2010 4:43

((Масик)) писал(а):
сегодня был врач,сказала,что остеохондроз,усталость,и плоскостопие,я в шоке от этого,никогда не знала,поэтому говорит ноги болят и не могу ходить на каблуках.

Лена, вам поможет массаж, а каблуки..ну отвыкли вы от них, вот ноги и устают, дело времени - привыкните Wink
ЛюдМила@ писал(а):
а это неправда укусы проходят быстро без следа ну может есть какая особенность организма сохранять укусы но не у каждого вовсяком случае не встречала таких отзывов

я с вами спорить не буду, но я беседовала по этому поводу с доктором, и она во время лечения отказалась ставить не пиявку на височную область аргументировав тем, что шрам может не рассосаться.
И еще , не нужно вызывать "дуремаров" на дом...

Елена Сергеевна

Елена


Елена СергеевнаМои рецепты

04 Дек 2010 4:57

Lechila gemotomu na golove posle avarii boli proshli pomoglo ochen no budte ostorojni ne davno chitala statu pro nekachestvennih piyavok .

bobar


bobarМои рецепты

04 Дек 2010 5:41

((Масик))
Лена,
сразу оговорюсь-я врач, правда, дантист, но грамотный Wink .
Тебе срочно нужно к _грамотному_, подчеркиваю-грамотному остеопату.Во время родов, скорее всего, произошли подвижки в костях таза, которые не исправлялись потом. Волне возможно, что и ноги у тебя сейчас разной дины-0,5-1 см, но этого достаточно.
Отсюда и все те симптомы, о которых ты пишешь- и боли, и плоскостопие, и.т.п.
И остеохондроз -это не самостоятельное заболевание, а реакция позвоночника на уже имеющиеся нарушения. Позвоночнику ведь нужно удерживать наше тело строго вертикально, а если где-то мышцы в гипертонусе-тянут в сторону, он старается компенсировать нарушения.
В общем, тут диссертации не хватит-бегом к хорошему остеопату!
Как говорит моя доктор-"прежде чем лечить голову-нужно лечить попу"-имеется ввиду-выставить правильно нижний отдел позвоночника, тогда и многолетние головные боли проходят (часто причина именно в этом).
А по поводу гирудотерапии-только ЗА!
Вся моя семья и я лечила разные проблемы в разное время и успешно.
Даже инсульт в ранних стадиях успешно купируется, не говоря уж о тромбофлебите, фурункулах, кошачьих укусах и т.п.
НО! Только, опять же, у опытного врача и в условиях как минимум поликлиники.
Если неграмотно поставить, например, на облась вены, и пиявка прокусит вену -то кровотечение в домашних условиях не остановить, придется подшивать. Со мной был такой случай-вроде и в хорошем месте ставила, но врач неаккуратный попался. wacko1
Но это никоим образом не умаляет ценности гирудотерапии, очень жаль, что сейчас это чуть ли не экзотика- а такой врач д.б. в каждой районной поликлинике.
P.S. вот по этой ссылке , с официального сайта остеопатии России, можно найти врача, максимально близко к тебе.
- http://www.osteopathy.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=62

LightHouse

Алена

Приморье, Вл-ок<->USA, Fl


LightHouseМои рецепты

04 Дек 2010 16:15

Врач был,неврапотолог,но промышляет пиявками,навыписывала кучу уколов.За советы большое спасибо.я собираюсь идти на счет плоскостопия.его никогда не было и вот здрасте girl_cray2girl_cray2girl_cray2 знаешь,Алена,я не сама рожала,врачи не дали,поставили анатомически узкий таз.а мальчик мой был крупноват,делали кесорево,спинальную анастезию....это тоже может влиять,то о чем вы мне написали? SurprisedSurprised

М@лиН@ яГод@

Елена


М@лиН@ яГод@Мои рецепты

04 Дек 2010 17:14

((Масик)) писал(а):
Врач был,неврапотолог,но промышляет пиявками,навыписывала кучу уколов

А какой диагноз поставила? Насколько большую кучу выписала? Что именно, на что влияет каждый препарат-она объяснила тебе?
Лена, аккуратно с врачами. Очень и очень многие просто делают деньги ...увы, но это так.
Лучше искать врача через людей, которым доверяешь, или я предложила вариант -остеопатия -они лечат безмедикаментозно, руками.
Погугли-остеопатия и почитай.
((Масик)) писал(а):
это тоже может влиять,то о чем вы мне написали?

Напрямую нет, но беременность и роды -огромная нагрузка на организм, и ему помочь нужно восстановиться.
Лена, я сама не остеопат, просто хорошо про это знаю, у меня приятельница хороший практикующий доктор в этой области.
Так вот, даже после протезирования у стоматолога нужно посещать остеопата, чтобы кости черепа выставить правильно.
В любом случае, решать тебе, и за здоровье нужно взяться, конечно.
Помни, что сейчас такое время, что можно деньги большие потратить на врачей и результат не получить.
Ходи по мед. сайтам, читай, собирай инфу, не доверяй слепо.
Только спрашивай на тематических сайтах, а не на кулинарных Wink

LightHouse

Алена

Приморье, Вл-ок<->USA, Fl


LightHouseМои рецепты

04 Дек 2010 17:52

((Масик)) писал(а):
...неврапотолог, но промышляет пиявками...

Ээээ, развод на деньги, что правда, то правда. negative
Ни остеохондроз, ни плоскостопие не вылечишь: ни пиявками, ни уколами. Правильно Лена советует:
LightHouse писал(а):
остеопатия - они лечат безмедикаментозно, руками.
- вот что сейчас для тебя актуально. girl_yesgirl_yesgirl_yes
А пиявки - специфическое лечение, - скорее, из разряда реабилитаций.
Или в комплексной терапии.

Эллочка

Наталья

Прохладный-Пятигорск


ЭллочкаМои рецепты

04 Дек 2010 19:07

Моей тетке в детстве делали несколько операций на легких, после них часто назначали пиявок и все было замечательно. Еще одна родственница использовала пиявок при тромбофлебите, тоже была довольна результатом. Мне года 2 назад подсаживали трех пиявок в области печени, шрамики есть и сейчас.

Ульяна


УльянаМои рецепты

06 Дек 2010 17:07

Девочки, я тоже заинтересовалась пиявками, но в гинекологической области. Завтра начинаю курс, делать буду в лечебно- оздоровительном центре, все лицензии и сертификаты у них есть.
Вдохновил меня положительный пример подруги, у которой после сильнейшего воспаления и других женских неприятностей были проблемы с зачатием, и после 2-3-х сеансов она забеременела, другая знакомая тоже печень подлечила пиявками. Да и вообще положительных примеров масса.
"Удовольствие" конечно не дешевое, но для своего здоровья ведь ничего не жалко.

Хельга Николаевна

Ольга


33 года
Казахстан


Хельга НиколаевнаМои рецепты

06 Дек 2010 17:33

Хельга Николаевна писал(а):
после сильнейшего воспаления и других женских неприятностей были проблемы с зачатием,

Оль, конечно должны были помочь, т.к. после их укусов рассасываются спайки и рубцы.
Хельга Николаевна писал(а):
делать буду в лечебно- оздоровительном центре

Так интересно: держи нас в курсе, хорошо? friends

Эллочка

Наталья

Прохладный-Пятигорск


ЭллочкаМои рецепты

06 Дек 2010 17:42

Да.точно надо заниматься своим здоровьем,вы правы,тем более.я собираюсь за вторым,надо подготовиться...в среду иду к хирургу,на счет плоскостопия.будет смотреть,должен направить к травмотологу.Просто нет времени на занятия собой,муж потсоянно на работе,а ребенка не с кем оставить,не тоскать же с собой,но буду стараться,спасибо вам девочки за советы RoseRoseRoseRoseRose

М@лиН@ яГод@

Елена


М@лиН@ яГод@Мои рецепты

06 Дек 2010 17:49

Эллочка писал(а):
Так интересно: держи нас в курсе, хорошо?

Да, конечно поделюсь своими впечатлениями. Я, в принципе уже морально настроилась и готова "к бою". Общий анализ крови делала летом, все показатели в норме, свертываемость у меня хорошая. Думаю все нормально будет friends
((Масик)) писал(а):
ребенка не с кем оставить

Лена, а бабушки- дедушки?? или другие родственники?? ну или подруги близкие в конце -концов??? Просмотри варианты, не тяни время, начни заниматься своим здоровьем!

Хельга Николаевна

Ольга


33 года
Казахстан


Хельга НиколаевнаМои рецепты

07 Дек 2010 20:41

Хельга Николаевна
Оля, ну что? Ты жива? Больно было? Если кровь идёт - хорошо. Это уже и не кровь вовсе, а окрашенная лимфа. Чем больше вытечет, тем лучше дренаж тканей. Даже побольше пить рекомендуется в эти дни.

Эллочка

Наталья

Прохладный-Пятигорск


ЭллочкаМои рецепты

07 Дек 2010 21:58

Завидую ,тоже так хочется походить на гирудотерапию
Хельга Николаевна писал(а):
Завтра начинаю курс, делать буду в лечебно- оздоровительном центре, все лицензии и сертификаты

а пока нет возможности! у меня шраму после операции уходили за 1 сеанс после пьявочек!!!

ЛюдМила@

Людмила


54 года
регион35


ЛюдМила@Мои рецепты

10 Дек 2010 17:22

пока решила вылечить остеохондроз,делаю массаж.чувствую себя человеком.а то спина протсо разваливалась на части,занимаюсь плоскостопием,массаж ног и т.д.На счет пиявок решилась,но вы все правильно пишите.что все таки должен делать специалист,так что надо иди в клинику,лучше всего,тока денежек собрать и вперед,пойду.чтобы к весне как девочка быть Wink
ЛюдМила@ писал(а):
у меня шраму после операции уходили за 1 сеанс после пьявочек!!!

Людмила,хотела спросить,неужели так быстро шрам ушел umnik после кесарево тоже может уйти?

М@лиН@ яГод@

Елена


М@лиН@ яГод@Мои рецепты

10 Дек 2010 21:02

Лена, у меня уходили только где свежие, давностью до года правда не все. у меня после операции полосовой длинный шов был а те отрезки что не ушли стали намного меньше -тоньше и мягче. поджелудочная железа подвела 5 месяцев в больнице пролежала потом в санатории и пошла на пьявочки так для общего тонуса врач пожалела и стала на швы ставить утром встаю а часть шрама еле заметен потом уже специально стали ставить на швы.

ЛюдМила@

Людмила


54 года
регион35


ЛюдМила@Мои рецепты

13 Дек 2010 11:21

Девочки! отчитываюсь!!
На пиявочек ходила в субботу. Ну первый прием как обычно- врач померила давление (в норме), вес Embarassed спросила про все хронические заболевания и долго изучала анализ крови. Мне назначили 4 курса по 4 пиявки. Цель лечения- стимулирование репродуктивной системы (во как!!!)
Места для пиявок выбрали такие , что я чуть от туда не сбежала, но весь персонал меня переубедил, что НАДО!
вобщем, поставили пиявку в пупок wacko1 , две - на область матки (под пупок но ниже), на крестец и на промежность wacko1wacko1wacko1 (туда кстати очень часто ставят мужчинам- результаты бешеные!!!)
Все АБСОЛЮТНО терпимо, боли к которой я готовилась вообще не было. дольше всего сосала пупочная пиявка, такая здоровая надулась, кровили сильно все ранки, теперь чешутся good2
В следующий раз будут ставить на "трусиковую зону".
Самочувствие нормальное, пока особых изменений в себе не чувствую, единственное после пиявок ночью встала- резко закружилась голова и затошнило, но буквально через пару минут все прошло. Попила водички и как ни в чем не бывало опять уснула.
Еще мне понравилось как персонал ласково обращается с пиявками- они у них там все "умницы и красавицы", уговаривают их полечить пациента, но потом всех уничтожают.
Короче мне понравилось Wink

Хельга Николаевна

Ольга


33 года
Казахстан


Хельга НиколаевнаМои рецепты

13 Дек 2010 15:49

Хельга Николаевна писал(а):
на промежность

Самые... безболезненные укусы - это на слизистых! И самые недолгие - быстро они там насыщаются!
Хельга Николаевна писал(а):
ночью встала- резко закружилась голова

А у меня трое суток, без перерывов, кружилась. Правда, я гипотоник, но уж на свой страх и риск.
Хельга Николаевна писал(а):
потом всех уничтожают.

У меня рука не поднялась их убивать. В банку с водой их положили и отправили за город, в речку-канал выпустили. На волю Божию.

Эллочка

Наталья

Прохладный-Пятигорск


ЭллочкаМои рецепты





Похожие статьи:
    С чего начинают лечить шейный остеохондроз  Автор не ошибется, если скажет, что остеохондроз позвоночника и связанная с ним боль – одни из самых верных спутников человеческой жизни. Один человек заметил по этому поводу следующее: человечество можно разделить на три большие группы касательно их причастности к болям в спине, вызванных остеохондрозом. Первая – это те, у которых уже болело. Вторая –....
    Как лечить остеохондроз и счем  Онемение пальцев правой руки чаще всего происходит при нарушении кровоснабжения кистей и проблемах с позвоночником. Этот симптом входит также в клиническую картину многих заболеваний, которые способны приводить к очень серьезным последствиям, таким как ампутация конечности или смерть. Лечение при онемении пальцев правой руки назначается по результатам диагностики. Совокупность вызывающих гипестезию факторов можно условно разделить....
    Остеохондроз цервикальная миелопатия  Грудной отдел позвоночника вместе с сочлененными ребрами выполняет функцию каркаса, защищающего жизненно важные органы от воздействия внешней среды. В силу особого строения, грудные позвонки малоподвижны, поэтому выраженная деградация межпозвоночных дисков и их разрыв наблюдается редко, а, следовательно, сильные боли при движении и нагрузке в грудном отделе спины, в отличие от шейного и поясничного отдела....
    Устранить боль остеохондроз  Занимаясь в тренажёрном зале можно не только сбросить вес или набрать необходимую мышечную массу, но и улучшить состояние мышц и связок позвоночника. Развитая мускулатура спины снимает излишнюю нагрузку с позвоночника, замедляя процесс старения этого органа, а активное кровообращение, которое возникает во время тренировки, способствует восстановлению межпозвоночных дисков. Правила проведения тренировки для оздоровления позвоночника 1....
    Остеохондроз доктор ру какие лекарства пить  Заболевания позвоночника Спондилолистез — это состояние, при котором отмечается дефект части позвонка, причиной которого является соскальзывание одного позвонка с другого. Спондилолистез нельзя путать со спондилолизисом, наиболее частой причиной ишемического спондилолистеза, при котором тело одного позвонка соскальзывает с другого. Стоит отметить, что истмической спондилолистез является наиболее частой причиной болей в спине у детей. Однако у....



Комментарии:

 

    Комментариев еще нет. Будьте первым, кто оставит комментарий к этой статье!

 

Добавить комментарий

 

Ваше имя:

Комментарий:

Код с картинки:










"Медицина Онлайн" - научно-популярный медицинский сайт. Только правда о красоте и здоровье от профессионалов.
2015 Лечение и Профилактика Остеохондроза-Карта сайта © Все права защищены. При цитировании материалов данного сайта ссылка обязательна.